Подготовка в 1 класс - Повитьевский дс-СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Подготовка в 1 класс

Организация приема в первый класс 

На основании Кодекса об образовании Республики Беларусь, письма Министерства образования Республики Беларусь «Об организации приема в первые классы учреждений общего среднего образования» 

организован прием документов в 1 классы на 2021/2022 учебный год учреждений общего среднего образования будет осуществляться с 12 июня по 20 августа 2021 года. При наличии свободных мест документы могут быть поданы до 28 августа.

Прием документов в 1 классы учреждений общего среднего образования осуществляется в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 159 и статьи 270 Кодекса Республики Беларусь об образовании. Необходимый перечень документов:

- заявление законных представителей ребенка;

- копия и оригинал свидетельства о рождении;

- медицинская справка по форме. 

Прием документов в 1 классы будет осуществляться:

с понедельника по  пятницу (8.00 - 20.00 - обед - с 13.00 до 15.00)

в 1-ую субботу месяца (9.00 - 14.00) - 26.06.2021

В случае возникновения вопросов обращаться к заместителю директора по учебной работе - Жук Наталье Владимировне, тел. рабочий: 60-2-56.


Рекомендации психолога по повышению

уровня речевой готовности ребёнка в школу!!!

Готовность ребёнка к школьному об­учению во многом определяется уровнем его речевого развития. У детей нередко наблюдается не резко выраженное от­ставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не при­влекает к себе особого внимания, но в дальнейшем значительно затрудняет овладение письмом и приводит к по­явлению в нём ошибок, не поддающихся устранению обычными школьными методами.

Обязательно подлежит проверке следующее:

1.правильность произношения всех звуков, особенно свистящих. шипящих;

2.умение различать звуки речи на слух, т.к. оно является предпосылкой овладения грамотой:

–если некоторые звуки кажутся ребёнку одинаковыми, то он будет за­трудняться при выборе соответствующих этим звукам букв во время письма;

–к 6 годам ребёнок может назвать звуки, которые находятся в начале, сере­дине, конце коротких (из 3—4 букв) слов (дом, пол, соль ..);

3.словарный запас ребёнка 6 лет дол­жен составлять не менее 2.000 слов:

–в словаре ребёнка должны при­сутствовать обобщающие слова: фрукты, овощи, обувь, мебель, посуда, транспорт, домашние и дикие животные, их детёны­ши, профессии, инструменты, насекомые. Ребёнок должен уметь объяснить, что входит в каждую из перечисленных групп;

–ребёнок должен уметь подобрать как можно больше признаков и действий к одному предмету с учётом его вели­чины, веса, формы, цвета, вкуса, запаха, температуры, материала и т.д., как этот предмет можно использовать;

–уметь подобрать к заданному слову слова, близкие по значению, а также слова с противоположным значением;

4.умение активно пользоваться имеющимися словами, строить из них предложения и связные высказывания (лампа — лампы, стул — стулья, лоб —лбы):

–уметь согласовывать прилагатель­ные с существительными, существитель­ные с прилагательными, существитель­ные с числительными (дерево какое?, три шара, а пять —... ?)понимать и употреблять предлоги (на, в, под, около, из-за, из-под);

5) владение связной речью:

–умение ребёнка дать развёрну­тый, понятный для постороннего чело­века ответ на вопрос. Умение понимать связные высказывания, прослеживать последовательность событий (по­просить ребёнка пересказать сказку, содержание мультфильма, рассказать о событии из его жизни, обратить внимание на сохранность логической последовательности событий, правиль­ность построения самих предложений текста;

–умение составить рассказ по кар­тине. В рассказе должны присутствовать начало, кульминация, конец. Ребёнок дол­жен уметь закончить начатый взрослым рассказ и т.д.

Уважаемые родители, если знания и умения ребёнка по некоторым параметрам не соответствуют требованиям, незамедлительно об­ращайтесь к логопеду, а также к психологу для дальнейшей коррекционной работы с ребёнком!