COVID-19 - Повитьевский дс-СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

COVID-19

План

мероприятий по профилактике распространения инфекции COVID-19

 

Мероприятие

Ответственный за выполнение

1

Увеличение продолжительности перемен и не менее чем на 5 минут, в целях проведения проветривания;

Зам по УР

2

Закрепление за каждым учебным классом (учебной группой) конкретного учебного помещения; рассадка обучающихся с учетом максимального разобщения;

Зам по УР, учителя предметники, зав.кабинетами

3

Организация посещения столовой по максимально разобщенному графику, обеспечение рассаживания обучающихся в обеденном зале с соблюдением дистанции

Зам по ВР

4

Ограничение проведения массовых мероприятий

Директор

5

Запрет массовых мероприятий – при осложнении эпидемиологической ситуации

Директор

6

Обеспечение проведения массовых мероприятий (культурных, спортивных и физкультурно-оздоровительных) преимущественно на открытом воздухе;

Зам по ВР, учителя физ.культуры

7

Ограничение (запрет) проведения родительских собраний и личных встреч педагогических работников с родителями (законными представителями) обучающихся – использование для общения телефонов, электронной почты и другое;

Директор

8

Обеспечение работы курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом  с соблюдением режима дезинфекции и физического дистанцирования;

Вахтер, завхоз.

9

Обеспечение ежедневного перед началом деятельности учреждения образования измерения температуры тела работников с преимущественным использованием бесконтактных термометров и с опросом о наличии признаков респираторных заболеваний – «пропускной фильтр».

Вахтер, дежурный учитель,

Дежурный администратор

10

Недопущение на учебу/работу обучающихся и работников учреждения образования с признаками респираторной инфекции (кашель, насморк, повышенная температура тела и т.д.), временную их изоляцию с дальнейшей организацией их возвращения домой (для вызова врача) или в организацию здравоохранения;

Дежурный администратор., Классный руководитель.

11

Использование масок в соответствии с рекомендованными правилами использования масок согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям, перчаток – в соответствии с рекомендованными правилами использования перчаток согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям;

Работники учреждения

12

Оборудование при входе в учреждение образования места обработки рук работниками и обучающимися старше 18 лет средствами дезинфекции кожных покровов/антисептиками для кожи, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью бесконтактных дозирующих устройств), или дезинфицирующими салфетками;

завхоз

13

Своевременную изоляцию из учреждения образования обучающегося или работника, по которому поступило сообщение, что данное лицо является контактом первого уровня с лицами, имеющими инфекцию COVID-19;

Директор

14

Ограничение посещений обучающихся родственниками в помещениях учреждения образования.

Вахтер, классные руководители

15

Обеспечение контроля и регулярной заправки дозаторов с жидким мылом и антисептиками;

завхоз

16

Мытье рук с мылом обучающимися и работниками по приходу в учреждение образования, после прогулок, занятий, в том числе на открытом воздухе, после посещения туалета, перед приемом пищи, по мере необходимости;

Учителя предметники, воспитатели.

17

Обеспечение эффективной работы естественной вентиляции с механическим побуждением, кондиционеров и иных устройств вентиляции и кондиционирования воздуха; обеспечение исправности фрамуг, форточек и иных устройств для проветривания помещений;

Завхоз

18

Обеспечение постоянного проветривания учебных и помещений, рекреаций и иных помещений во время отсутствия обучающихся и работников, с учетом погодных условий – во время нахождения обучающихся и работников в помещениях;

Зав.кабинетами., Учителя предметники, Вахтер.

19

Обеспечение уборки помещений с использованием средств дезинфекции, эффективных в отношении вирусов (с акцентом на дезинфекцию ручек дверей, поручней, перил, лифтовых кабин, спортивного оборудования и спортивного инвентаря, гардеробных шкафчиков, столов, стульев, компьютерных клавиатур и мышек, телефонных аппаратов, игрушек и иных контактных поверхностей);

Завхоз

20

Обеспечение информирования работников учреждения образования, обучающихся старше 18 лет, родителей (законных представителей) (размещение плакатов, инфографики, памяток, листовок и др.)

Руководители МО

21

Необходимость своевременного предоставления работником учреждения образования информации о состоянии своего здоровья и контактах с лицами, имеющими ОРИ, в том числе инфекцию COVID-19, ответственному лицу учреждения образования

Работники учреждения

22

Организацию постоянной ежедневной работы с обучающимися по мерам профилактики ОРИ и инфекции COVID-19, в том числе соблюдению правил гигиены рук, респираторного этикета, социальной дистанции, бесконтактного приветствия, слежения за чистотой своего рабочего места, своевременного обращения к медицинскому работнику или ответственному по учреждению лицу при появлении признаков ухудшения состояния здоровья и иное;

Классные руководители.

Зам по ВР

23

Размещение на официальных интернет-сайтах, информационных стендах учреждения образования информации с разъяснениями правил профилактики ОРИ и инфекции COVID-19, правил «респираторного этикета» и мытья рук

Зам по ВР

24

Проведение ежедневной по приходу на работу термометрии работников объекта питания с отметкой в журнале «Здоровье»;

Зам по ВР ,работники пищеблока

25

Обеспечение всех работников масками, перчатками и средствами дезинфекции для рук/антисептиками для кожи;

Завхоз, работники учреждения

26

Обеспечение обязательного использования работниками и дежурными по столовой обучающимися масок и перчаток при выдаче и раздаче пищи

Зам по ВР, Дежурный учитель